На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 268 подписчиков

Свежие комментарии

Хрюкозавр восьмидесятого уровня

Про Ваню на рыбалке вы уже знаете. Расскажу теперь, как он ходил на охоту.

Собственно, эта охота была далеко не первой на его счету, и он мог по праву считать себя бывалым хантером. Во всяком случае, не новичком. Сколько раз он бывал на утиной охоте — и не перечесть. Особенно на открытии сезона. Такое мероприятие грех пропускать: охотники радостно-взволнованные, глаза горят, в ягдташах звякает и булькает, все поздравляются с полем! В открытии сезона Ваня особенно ценил вот этот самый прогрев и протирку стволов перед канонадой. И уделял этому процессу самое пристальное внимание. А когда сознание входило в режим «в руках ннадцатиствольная митральеза и всё небо в крякашах», он успевал отсалютовать пернатым парой-тройкой выстрелов и валился спать. Обычно прямо на оборудованном огневом рубеже. И однажды эта привычка чуть его не сгубила.

Как-то поздней осенью мужики собрались на кабана. Мероприятие предстояло серьёзное, поэтому взяли не два, а три ящика водки. И арсенал с боезапасом, достаточные для захвата небольшого государства. Доехали, встретились с егерем, разбили лагерь. Выпили за здоровье егеря. Потом за мастдай Гринписа. Потом за мир во всём мире. Потом за здоровье кабана. Будь я тем самым кабаном — вот ей-богу, заглянул бы на огонёк и затребовал бы штрафную: к тому моменту компания была уже такой тёплой, что вряд ли стали бы стрелять, а стаканчик бы налили непременно.

Охота была намечена на утро, поэтому долго засиживаться не стали, к двум часам ночи разбрелись по палаткам. Ваня поставил свою чуть в стороне, там, где от полянки с костром начинался небольшой уклон к оврагу. К месту ночёвки он двигался галсами: от выпитого слегка штормило. На последнем галсе он словил ногой пенёк и кубарем вкатился в палатку. Центнер с гаком живого пьяного веса — это вам не соседей через розетку материть: палатка сложилась, крепления смело, и упакованный Ваня укатился в овраг. Сделав пару попыток высвободиться или хотя бы понять, с какой стороны многострадального организма теперь располагается выход, он устал, покорился судьбе и уснул.

Перед рассветом компания, продрав глаза и поняв, наконец, какого лешего омерзительно трезвый и бодрый егерь их домогается, стала собираться. Расчехлили ружья, накатили по сто за утродобрымнебывает — и тут из оврага послышался грозный хрюк. Егерь опешил: так ворчать мог только очень большой, сердитый секач. Когда из зарослей на дне оврага всхрюкнуло ещё страшнее, компания предположила, что секач не просто матёрый, а прямо-таки гроссмейстер. Хрюкозавр восьмидесятого уровня, наверняка людоед — где, кстати, Ваня???

На монстра поползли цепью. Следы борьбы на краю оврага, брошенное ружьё и Ванин сапог наводили на леденящие кровь предположения. Внизу, в зарослях, что-то зашевелилось, сердито хрюкнуло, потом послышался жалобный стон.

-- Доедает, падла... - одними губами прошептал один из охотников и осторожно взвёл курок.

-- Не стрелять! - шёпотом крикнул егерь. - Вдруг этот, ваш, ещё живой. Давайте лучше пугнём гада. Хором — раз, два, три...

-- ПОШЁЛ НА.......!!!!! - от молодецкого покрика закружились, облетая, последние листья.

-- Мужики, вы чего? - из зарослей показалось бесформенное брезентовое нечто. - Нет чтобы нормально разбудить, похмелить. Зачем же сразу туда-то? Во, блин, ещё и ружьё потерял. И сапог где-то обронил. Никто, часом, не видел? И вытащите меня, наконец, из этой долбаной палатки! А чего это вы такие хмурые? Я громко храпел? Так меня надо на бок повернуть было — и все дела! Жена ещё в ушко целует, но, как я понимаю, на это можно было не рассчитывать...

От облегчения мужики сперва хотели навешать Ване люлей, потом опомнились, сравнили комплекции и ограничились штрафным стаканом ему и ещё по сто — себе. Егерь подозревал в глубине души, что все местные кабаны правильно поняли хоровой посыл и уже убрались подобру-поздорову, но портить людям охоту не стал и повёл всех на номера. Но это — уже другая история.

Вот продолжение истории о том, как Ваня на кабана ходил.

 
Трофей как напоминание

Перед тем, как расставить стрелков по номерам, егерь чётко, медленно и два раза повторил основные правила загонной охоты. В том числе самое главное: в загон (я вашу маму Кама-Сутре учил!) не стрелять (неопределённый артикль)! Потом расставил всех по местам и каждому показал пальцем (предварительно проведя статистический опрос, кто сколько пальцев видит): кабан пойдёт оттуда, то направление называется загон. В ЗАГОН (НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ АРТИКЛЬ) НЕ СТРЕЛЯТЬ (УНИВЕРСАЛЬНОЕ УКАЗАТЕЛЬНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ)!

Ваня всё очень внимательно выслушал, кивнул, икнул и занял огневую позицию. Как только егерь скрылся из виду, он достал из-за пазухи флягу с водкой и отхлебнул чуток. Потом ещё чуток. Огляделся. Вокруг густые заросли лещины, пара здоровенных сосен в сотне метров справа, небольшая просека впереди, а за ней — сосновый бор. Как раз оттуда и ожидалось прибытие гвоздя программы.

И он прибыл. Где-то через час, когда Ваня успел ополовинить запас горючего. Секач был не то чтобы особо крупным, но тестостерон у него разве что с клыков не капал. Он ломился через кусты, как танк, прямиком на Ванину позицию, готовый порвать всё, что не поимеет. Ваня прицелился. Потом, с поправочным «ёптыть!», спрятал флягу в карман и прицелился из карабина. Он где-то слышал, что стрелять кабану в лоб бесполезно: то ли кость толстая, то ли полушария маленькие и втягиваются от испуга аж в живот — но эта скотина пёрла прямо на него. И предъявлять профиль не собиралась. Ваня сглотнул, прицелился тщательнее и влепил целеустремлённой гадине пулю между глаз.

Кабан от неожиданности сел на задницу. Ваня тоже. Через секунд пять кабан тряхнул головой, поднялся, внимательно рассмотрел обидчика, поправил сетку прицела в обоих глазах и взял разгон.

Прикинув отрезки «Ваня - сосна» и «клыки - Ванина задница», Иван принял решение. Кто сказал, что на орешник нельзя залезть? Ха, это просто у вас не было должной мотивации! Когда подоспел егерь с остальными охотниками, кабан задумчиво смотрел на здоровенный орех, венчающий композицию из собранного в тугой пучок куста, метрах этак в трёх над землёй. Зверь был так озадачен прыткостью, с которой сто с гаком килограммов живого веса взяли вертикальное ускорение, что прозевал приближение стрелков, за что и поплатился.

Теперь перед мужиками встала другая неразрешимая задача: как Ваню оттуда снять? Ни один из стволиков лещины, взятый отдельно, для спуска не подходил. Положение спас егерь. Он спросил:

- Выпить хочешь?

Ваня с энтузиазмом кивнул.

- Лови! - егерь кинул ему его же флягу, что валялась под кустом.

Ваня разжал руки, поймал флягу...и с треском рухнул прямо в середину куста. Ветки смягчили падение, и дело обошлось парой царапин. Комментарии созревшего ореха не в счёт.

Когда стали делить мясо, Ваня оказался скромен. Он взял кабаньи яйца, положил их в стеклянную банку и залил остатками водки из фляги.

- Ему они без надобности, а мне будут как напоминание.

- Напоминание об охоте? - решили уточнить друзья.

- Напоминание, чтоб в жизни меньше выё...лся! - назидательно поднял палец Ваня.


источник:dpmmax

Картина дня

наверх