На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 268 подписчиков

Свежие комментарии

Окормление собаки. Драма с элементами рулетки

Оля завела себе собаку. Собака питается ковриками, туфлями и линолеумом, у нее какая-то особая диета. В этом чувствуется тлетворное влияние интернета, где еще собака могла бы почерпнуть советы по питанию такого рода?.. Оля ругается и обещает вычислить по IP ту сучку, которая постит подобные лайфхаки в сети. Никто не знает, что собака съест в следующий раз. В группу риска попадают все предметы, по размерам соответствующие пасти.

Собаку, кстати, зовут Миша, она мальчик. Но Оля все равно говорит о Мише в женском роде, потому что он падла.

В прихожей у Оли лежал коврик. Я ни за что не взял бы такой коврик в рот, но у Миши свои представления о вкусной и полезной пище. Пока Оли не было дома, Миша проголодался, коврик подвернулся под руку. Звезды сложились так, что Миша его съел.

Не полностью, конечно. Миша следит за фигурой. Кое-что от коврика осталось. Миша закопал остатки в прихожей под линолеумом, на завтрак.

В принципе, никакой оригинальности в Мишиной диете нет, многие собаки едят предметы домашнего обихода и мебель. В этом смысле Миша не представляет из себя ничего экстраординарного. Вот если бы он ел старые коврики, а испражнялся ламинатом и рулонами обоев, это было бы новое слово в прикладной кинологии. Но увы.
 
Потом Оля вернулась домой, неожиданно выяснилось, что коврик был позарез нужен. Подумайте, какая несправедливость! Сто лет этот коврик валялся там без дела, все топтали его ногами, а стоило его съесть, и он стал всем дорог!

Оля отправилась в магазин за новым ковриком, принесла его домой, уложила под дверь в прихожей, погрозила Мише пальцем, сказала:

— Попробуй только сожрать!

Миша понимающе покивал, дождался, пока Оля удалится на безопасное расстояние и съел новый коврик. Бренные останки старого выкопал и положил на старое место, подавитесь вы своим ковриком, проклятые скупердяи.

Потом сел под полкой для обуви, погрустил для порядка, нашел пару новых Олиных шлепанцев, съел все, кроме подошвы.

Оля покупала эти шлепанцы специально для поездки на юг, в отпуск. Возможно, Миша пытался поставить Олю перед выбором: или юг, или он, Миша. Наивный чукотский песик.

Короче говоря, на время отпуска Миша уже пристроен к друзьям, не подозревающим о его пищевых пристрастиях и (пока еще) не привыкшим убирать обувь на шкаф. Олины друзья живут на даче. Оля вечером усадила Мишу в машину, завязала ему глаза тряпкой и увезла в сельскую местность, а потом умчалась обратно, радостно хохоча.

У друзей, кстати, четверо детей. Младший мальчик пытался кормить Мишу косточками. Собак он боится, поэтому он забрался на второй этаж дачи и кидал кости в Мишу из окна. Несколько раз подряд поразил песика до глубины души. Миша теперь сидит, задрав голову к небу, и ждет, когда с неба опять начнут сыпаться кости. Вот так и возникают культы карго.

Надеюсь, Миша приживется там, на даче. Там много вкусного: грядка с тыквой, угол теплицы, болотные сапоги у сарая. Если Олиным друзьям повезет, они придумают, как посадить Мишу на цепь таким образом, чтобы он не смог дотянуться до газонокосилки и ценной недвижимости.

В любом случае, я принимаю ставки, на какое время хватит дружбы у Олиных друзей. Сам я ставлю на три часа утра. Думаю, не позднее этого времени они позвонят, чтобы узнать, когда же она наконец заберет Мишу обратно.

Так что делайте свои ставки, господа. Делайте ставки.

(с)Алексей Березин

Картина дня

наверх