На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • саша дмитренко
    тожеДля здорового чел...
  • Элеонора Коган
    Да, очень трогательные истории!!!! Несчастье примирило двух заклятых врагов, Гришку и Мишку!!!!И две подруги Ивановна...Враги
  • Елена
    Как трогательно! 🥲Враги

Смех сквозь слёзы

Перепроизводство выпускников педвузов компенсируется их фанатичным нежеланием работать в школе. Сам я никогда не учительствовал, к макаренкам не причастен, потому подопечных Фурсенко не осуждаю и не поддерживаю. Но зато немножко в курсе их настоящих проблем. Вот характерная картинка: идет совещание руководителей отделов и служб. Обсуждается проблема занятности населения. Председательствующий – холёный мужчинка, быстро взлетающий на крыльях молодости по служебной лестнице. Кроме него, есть еще два представителя мужского пола – военком и я. За «о»-образным столом около двадцати участников.

- Какие будут мнения-предложения? – Красивым тенором спрашивает председательствующий, одновременно почёсывая кончик уса ухоженным ногтём мизинца.

- К нам приходят толпами. И все требуют высокооплачиваемую кабинетную работу, - жалуется дама лет 30. – Никто не хочет копать ямы на морозе. Привередничают как маленькие, прям.

- Иждивенцы, -  соглашается моя соседка. – Привыкли жить на всём готовеньком. Вот кто их такими воспитал, спрашивается?

- Ерунда это, а не проблема. Мы всех заберём и перевоспитаем! – Рокочет военком. И поясняет свою мысль: - Не хотят работать, пусть служат.

- Так там, в основном, молодые мамаши, - уточняет дама, которой лет 30. – Учителя, бухгалтеры всякие, экономисты с юристами...

- А возрастная категория какая? – Любопытствует председательствующий, нежно похлопывая свой подбородок внешней стороной ладони.

- От 24 до 28.

-  Хороший возраст, - одобряет военком и вздыхает: Жаль, что бабы…

- Я вот тоже бывший учитель, - говорит моя соседка. – Да и многие из присутствующих здесь, тоже. Но ведь мы не выбираем, а делаем ту работу, которую нам доверили и которая нужна людям. И если надо, то без выходных и праздников – от зари до зари…

Я с трудом сдерживаю смех. Потому что сидящие за столом начальницы – чьи-то (в смысле властного влияния) жёны, дочери, любовницы. Это единственная причина, почему именно они решают - кому работать на свежем морозном воздухе с ломиком и лопатой, а кому в окружении секретарши, помощников, консультантов и прочих специалистов из разряда «подай-принеси» «батрачить» в уютном кабинете за нехилые «бабки». Мир перевернулся. Он стал настолько смешным, что хочется завыть волком на луну.

И тут окончательно «добивает» мой неокрепший ум местная красотка в нехилых бирюльках, свисающих с ушей и шеи, сверкающих на пальцах с голубовато-жемчужным маникюром. Выдающаяся грудь красавицы запредельно оголена и томно колышется в такт медленным словам:

- У меня частная школа. В прошлом году я выпустила восемь специалистов. И все они легко трудоустроились.

Я знаю эту мадам, точнее её мужа – крутейшего (по местным меркам) бизнесмена, орудующего на ниве природных углеводородов. А вот военком лоханулся.

- И кого это вы готовите, каких специалистов? – Бестактно спрашивает он.

- Ну… - Мадама всплескивает окольцованными пальцами, - Это продвинутые домохозяйки из очень приличных семей…

Кажется, до военкома только-только начало доходить, что его не разыгрывают. Что это действительно и всерьез. Он багровеет лицом, пьет из пластикового горлышка газированную воду. В этот момент мне почему-то видится не седой человек с генеральскими погонами, а юный лейтенант, получивший нагоняй от командира.

Картина дня

наверх