На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • Илюха Илюха
    Это все от незнания истории вглубь, а не в ширь. При Сталине не жили, но очень хотим. Почитайте Керсновскую, человек ...Были люди в наше ...
  • Элеонора Коган
    Оба Васеньки сейчас вместе во дворе сидят и о жизни своей кошачьей говорят!!!Близнецы
  • Элеонора Коган
    Хорошо, что Васька верхний вернулся к своим хозяевам, преодолев 240 км тайги!!!Близнецы

тОП-15 самых смешных отзывов туристов Ел не досыта и спал без просыпу

Ночью донимали толпы пьяных орущих немцев и бой часов на костёле, прямо как в Варшаве в 39-ом.»

«Девочки на ресепшене кивают головой как грустные ослики с видом что будет всё хорошо — не верьте, не будет.»

«Там, где предлагают парковаться, находится муравейник. И его жители неплохо расселяются по машинам.»

«Спать невозможно: комары, собаки, арабы...»

«Из номера нас выкинули в 7:30 попросив выбросить мусор и собрать постельное белье. Хорошо, хоть не заставили завтрак самим готовить!»

«У них есть специальный сотрудник, который ходит и забирает напитки у тех, кто не заплатил!»

«Питание у нас было HB (Half Board) и правда, на ужин подали какую-то зажаренную половину доски...»

«Живя на третьем этаже было ощущение, что нам приносили использованное белье со второго.»

«Когда лодка проходит рядом с бунгало, такой резонанс с окнами и стенами, что кажется будто лодка зайдет сейчас в двери!»

 «Если вам захочется с дороги принять душ — не забудьте отправить человека предыдущим рейсом, чтобы он включил в розетку бойлер.»  

«Один раз дали на чай уборщику. Убирал он плохо, но улыбался хорошо.»

«Теперь о ресторане отеля (далее буду называть его “колхозная столовая”)...»

«Работа аниматора заключалась в озвучивании названия клуба, в который пойдем вечером.»

«Я человек нетребовательный, но отличающиеся по цвету полотенца в номере и SPA изрядно раздражали.»

«На четвертый день грибок из душевой кабинки перебрался в коридор.»

«Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала отеля: официанты в ресторане говорили только на английском или французском. По этой причине мне каждый раз приходилось объясняться с ними жестами. Во время одного из таких «разговоров» я нечаянно опрокинула бутылку красного вина, чем безнадежно испортила свою одежду. Прошу возместить мне стоимость платья ($600) и бутылки марочного вина ($20)». 

 

«Приехав в Шереметьево за 20 минут до вылета , я собирался спокойно сдать вещи и прогуляться по duty free. А мне сказали, что регистрация завершена, и не посадили на самолет. В итоге меня отправили на следующий день, и целые сутки оплаченного пребывания в Амстердаме пропали. Считаю, что мое опоздание стало следствием неубедительности вашего менеджера. Когда она просила приехать за 2,5 часа до вылета, я решил, что это обычная женская перестраховка. Уверен: настоящий профессионал смог бы меня убедить. Поэтому требую вернуть стоимость дня, потерянного из-за низкой квалификации менеджеров вашей фирмы»

«При покупке тура я просила менеджера забронировать гостиницу, где прямо в номере можно было бы кипятить воду. Сотрудник вашего агентства понял меня превратно и забронировал номер с кофеваркой. Но в ней невозможно было кипятить бигуди, а потому мне пришлось каждый день делать укладку в парикмахерской». «Моя подруга уехала отдыхать раньше меня и так расписывала местные красоты, что я тоже решила поехать. Заказав тур с проживанием в том же отеле, я потребовала предоставить мне номер лучше, но не дороже, чем у подруги. Однако, обмерив по приезду ее комнату, обнаружила, что моя – на 20 сантиметров уже!» 

Мы купили морскую экскурсию, предполагавшую охоту на акул. Промотались в море 4 часа, промокли, продрогли, но акула так и не появилась. Просим возместить стоимость поездки и моральный ущерб за утрату здоровья». (Жалоба вернувшегося из Португалии) 

«Вы говорили, что в Аланье сухой климат, а у меня там вечно все джинсы были мокрые». 
«Отправлял жену в Турцию. Заказал ей в номер шампанское и цветы. Она приехала, сказала, что ничего нет. Я связался с отелем – обещали все исправить. Когда ей все принесли, она в сердцах кинула букет с бутылкой в лицо портье. Руководство гостиницы подняло скандал, чем еще больше испортило жене отдых. Если бы все сделали как положено, никаких проблем не возникло бы. Теперь же требуем компенсации морального ущерба». (Письменная жалоба руководству турфирмы, специализирующейся на отправке туристов в Турцию) 

«По ночам меня будили странные звуки. Когда я обратился к администрации, они мне нахально заявили, что это падают спелые кокосы. Но я сам видел, как местные жители срывают плоды с пальмы, загоняя на нее обезьяну, привязанную на цепочку. В результате я не только не высыпался, но и пил молоко из незрелых кокосов. Как может обезьяна определить, созрели они или нет?» (Из претензии, высказанной по возвращении из Таиланда 

«Местные мулатки вызывающе покачивали бедрами и выставляли вперед бюст. А мужчин было мало, и все какие-то непривлекательные. Поэтому вместо того, чтобы культурно отдыхать, я водила мужа по музеям».

«Девушки: Вот вы говорили, что в Мармарисе весело, а мы ни с кем приличным даже и не познакомились: одни только турки … даже на дискотеках… 

Менеджер: А как вы себе представляли — чтобы Турция да без турков? 


Девушки: Ну не столько же!»

«Почти всю первую неделю нашего проживания в отеле горничная ни разу не появлялась. Не убирала в номере, не меняла белье. У нас уже кончился запас туалетной бумаги, тогда позвонил менеджер и спросил, почему на двери нашей комнаты все время висит табличка « Не беспокоить ». Причем мы ее ни разу не видели, так как пользовались другим входом — со стороны террасы».

«Многим женщинам в группе не сказали, сколько денег с собой брать, но при этом усиленно водили по разным магазинам. В итоге в последние дни им не на что было даже детей покормить ». (Жалоба вернувшегося из тура по Италии)

«Я приехала в Египет заниматься подводным плаванием в бассейне, но не смогла этого сделать, потому что там плавало много арабов, которые на меня смотрели ». (Из претензии клиентки, отдыхавшей в Египте)

«В турфирме меня не предупредили, что в Лондоне нельзя пинать собак и кошек , даже если они бездомные! Но я всего лишь отодвинул с дороги черного котяру, а его хозяин потащил меня к полицейскому. Меня даже хотели оштрафовать — а за что?!»

- Алкоголь весь разбавленный, водка как вода :) И наливают бармены по чуть-чуть, как будто от сердца отнимают, еда очень однообразна, фруктов почти нет. Иногда бананы дают, но их можно и дома поесть.

А других поражает тот факт, что в тропическом климате водятся насекомые. Некоторые литературно одаренные туристы способны написать целый эпос о таракане, встреченном в номере (хотя этого человека, пожалуй, можно понять):

- За два дня до отъезда прихожу вечером в номер. Охрененный тараканище сантиметров 7 прямо над кроватью на стене! Медленно уполз под деревянную резную картину между кроватями. Выманить, чтобы прибить, не удалось. На мою жалобу и просьбу извести насекомых в номере, на ресепшн посоветовали мне купить средство от тараканов и намазать свое тело и стены... Последние две ночи я практически не спал. Не выключал свет. Провалившись в полузабытье, сразу просыпался, смотрел на картину, осматривал кровать, проверял, не заполз ли этот монстр мне на голову.

Кому повезло с отсутствием насекомых, те обращают повышенное внимание на работу горничных, ремонт и обстановку в номерах:

- Уборка ежедневно — нормально, оставляли мыло, пробники духов, лебедей из полотенец крутили. Кондей работает зверски, гудит, но и дует дай дорогу! На третий день постирались, попросили у горничной утюг, обещала завтра, так и уехали мятыми — не дождались :-)) 

 В отеле воруют. Причем украли российские рубли.

- Отель на пару дней вполне сойдет. Завтраки отличные, много соков, играют на рояле. Номера нормальные, разве что кондишен не регулируется, в ванной не было пробки — изобрел сам.

Матрас на кровати продавлен в середине, а пружины старые, спать вдвоем нереально: переворачивается муж, а  тебя не просто качает, а подбрасывает, и всю ночь карабкаешься на край, т. к. сильный наклон к центру кровати.

- У нас было свадебное путешествие. Как я надеялась, что к нашему приезду украсят номер! К сожалению, все украшение номера состояло из трех красных подушек и покрывала. 

Встречаются опять же и не слишком привередливые гости. Кого-то устраивает de-luxe без ремонта, отсутствие гидов и видов, да и попросту радуют элементарные вещи:

Картина дня

наверх