На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 190 подписчиков

Свежие комментарии

  • Костя Малышкин
    Любимые игры это на стройке. Запуск самолётиков с крыши высоких зданий. Грызли брикеты киселя, а "шипучка" в пакетика...Поколение 50+
  • Элеонора Коган
    И он жил просто для того, чтобы кому-то помогать!!!Лист, который не ...
  • Элеонора Коган
    Милый и добрый рассказ!!!И маленький листик, оказывается, тоже кому-то нужен!!!Лист, который не ...

Что скрывается за снимками в соцсетях?

Светлая кожа, идеальный макияж, безупречная фигура, роскошная одежда, эстетическая обстановка – всё это и многое другое сплошь и рядом можно увидеть на снимках, которыми забит Интернет. И каждый раз в такие минуты одолевает один и тот же вопрос «А почему у меня всё совсем иначе?» А потому, что многие не задумываются над тем, что большая часть подобных фотографий – сплошной Photoshop и, что за всей этой безупречной идеальностью скрывается суровая правда.

Если с «глянцевыми журналами» уже все более менее поняли, что там очень мало что есть от реальности, то теперь эти возможности и технологии уже доступны каждому и нужно сомневаться даже разглядывая обычные фотографии в социальных сетях.


Фото 2.

Убедиться в этом помогут работы пользователя «китайского Twitter’а» Weibo с ником Kanahoooo, который вот уже не первый год, обрабатывая снимки в Photoshop’е не только зарабатывает этим себе не жизнь, но и раскрывает все секретики того, почему мы не должны верить фотографиям, которые видим в социальных сетях. Ведь благодаря виртуозным навыкам мастера, люди, словно по мановению волшебной палочки, начинают белеть, худеть и хорошеть прямо на глазах.

Фото 3.

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Ссылка на первоисточник
наверх