На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 191 подписчик

Свежие комментарии

  • Горыныч
    Немного дополню - делали оружие из ничего. Трубка от велосипедного багажника, спички, кусок деревяшки и проволока. Ра...Поколение 50+
  • Элеонора Коган
    И хорошо бы кто взял и усыновил пёсика Василия, чтобы он был тоже счастлив.Сумасшедшая хозяйка
  • Элеонора Коган
    Здорово, Уголёк остался с Машей и кошкой Герцогиней!!!Не зря она его обучала всем премудростям.Только так жаль его по...Сумасшедшая хозяйка

Ой, фсЬе! Кому кофе?)

Клиенты Starbucks говорят, что напитки, настоянные на оливковом масле, обладают слабительными свойствами: "Вы будете бегать к ним и от них".

Новый кофейный напиток от Starbucks под названием Oleato побуждает некоторых делиться своим опытом онлайн

"Вы пробовали их?" - написал пользователь Reddit по имени "MoodyStarGirl" на сайте социальной сети 16 марта об этих напитках.

Она запустила тему под названием "Напитки с оливковым маслом" после того, как менеджер ее магазина не захотел, чтобы персонал делился неприятными побочными эффектами со своими покупателями, написала она в своих постах.

STARBUCKS ВЫПУСКАЕТ КОФЕЙНЫЕ НАПИТКИ, НАСТОЯННЫЕ НА ОЛИВКОВОМ МАСЛЕ

"Мне интересно, со сколькими людьми случится то, что случилось с несколькими из нашей команды", - продолжил человек.

"Половина команды попробовала это вчера , и у некоторых получилось ... нужно сходить в туалет, если [вы] понимаете, что я имею в виду".

...

Краткий перевод с комментарием -

CatNews

Новость из разряда нарочно не придумаешь. Starbucks обосрался, фигурально, заставив обосраться его клиентов, буквально

Недавно сеть кофеен Starbucks в США добавила в меню новый вид кофе Oleato, особенностью которого стало добавление в напиток ложки оливкового масла первого отжима. Идея напитка пришла в голову генеральному директору сети Говарду Шульцу после очередной поездки в Италию. Там он заметил два факта: итальянцы очень любят кофе и употребляют каждый день по ложке оливкового масла. Идея совместить две эти страсти итальянцев показалась американцу гениальной и он немедленно решил внедрить новый напиток.

«Я помчался обратно в Соединенные Штаты с видением и страстью, чтобы принести это в Starbucks» - Говард "я заставлю вас обосраться" Шульц.

Беда этой идеи в том, сочетание масла и кофе днищепробивающее. Кофе вызывает раздражение кишечника, в то время как масло - разжижение каловых масс. Т.е. действует эта смесь как слабительное, вызывая неудержимый поток поноса у некоторых посетителей заведения почти сразу после чашечки Oleato. В интернете много сообщений о том, что после употребления Oleato людей прошибал понос. Причём от употребления напитка пострадали и работники сети, которые первые пробовали новинку. Пока представители Sturbucks не комментируют случившееся, но отмыть репутацию напитка от говна будет проблематично.

Ссылка на первоисточник
наверх