На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приколисты

418 192 подписчика

Свежие комментарии

  • Горыныч
    Немного дополню - делали оружие из ничего. Трубка от велосипедного багажника, спички, кусок деревяшки и проволока. Ра...Поколение 50+
  • Элеонора Коган
    И хорошо бы кто взял и усыновил пёсика Василия, чтобы он был тоже счастлив.Сумасшедшая хозяйка
  • Элеонора Коган
    Здорово, Уголёк остался с Машей и кошкой Герцогиней!!!Не зря она его обучала всем премудростям.Только так жаль его по...Сумасшедшая хозяйка

Обнаглевшие дети в школе или крик души учителя...

Буквально крик души от учителя...

Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда говорят: вы же учитель, вас этому учили в вузе!

 

В вузе нас никогда не учили каким то конкретным приемам!
И мы не проходили практику в зоопарке! Никто не давал конкретных советов, как утихомирить буйных детей!

 

В вузе просто были конспекты по педагогике, красивые общие фразы от профессоров, которые никогда не работали в школе, а тем более, в младших классах, и не знают, что это такое! Я училась в вузе на отлично, но это никак не помогло мне в работе! Поражает позиция родителей: вы должны «найти подход», это вместо того, чтобы воспитать нормально своего ребёнка, который ведёт себя, как обезьяна!
Дети вертятся на уроке, не сидят спокойно, орут, мычат! Может ещё колпак надеть и плясать перед ними? Почему учитель, вместо своей прямой задачи - давать знания, должен тратить силы, время, нервы и здоровье на утихомиривание буйных? И поиск подхода? Не надо забывать, что учителя- не роботы, а тоже люди, с личной жизнью, со своими делами, со своими проблемами и нервной системой!
Ссылка на первоисточник
наверх